Вполне стандартные тенденции частного образования.

Вполне стандартные тенденции частного образования. В этом материале хотелось бы поговорить о том, к каким обще-социальным последствиям приводит столь, казалось бы, обыденный и даже для кого-то правильный процесс получения знаний, излагаемых и передаваемых тем или иным индивидуальным, стало быть, негосударственным образом. Ну, то есть, о тенденциях частного образования и о том, что они автоматически неминуемо порождают и насаждают.

Самому кого-то учить дорого…, поэтому, лучше лишь делать вид.

А насаждают они, причём, неотвратимо и бесповоротно, всё более прогрессирующе полный отказ от полезной практической деятельности, особенно, в отношении тех её составляющих, которые представляют собой непосредственный производственный процесс. Это я вам говорю, как на духу! Каюсь, грешен, знаю… Знаю, о чём говорю, тем более, что тут и знать-то, собственно, нечего! В этих раскладах всё просто, как дважды два – четыре, всё понятно в этом мире! Ибо, в чём суть индивидуальной трудовой деятельности? В свободе? Не-а! В достижении состояния реально-эффективного благополучия, реально правильного богатства? Снова: нет! Вы, что?! Конечно же, нет! Она состоит, прежде всего, в том, что в подобных делах все мыслимые и немыслимые затраты неизбежно ложатся на плечи владельца данного конкретного бизнеса. Вследствие чего, он всё больше и больше вынужден думать о том, как бы их снизить. Всё чаще и чаще склоняясь к мысли о том, что проще всего для решения данной, как дамоклов меч нависшей над ним, преследующей его проблемы, превратить предпринимательство в фарс. То есть, лишь в иллюзию работы, выдаваемую за нечто несомненно очень нужное и важное, а значит, ценное, стоящее того, чтобы за это платить.

Вот именно так абсолютно всё в мире индивидуального бизнеса и работает. Ибо живёт он на кредитах, на займах, которые в сути своей – оковы, ярмо, вдобавок ко всему, будучи преследуем собирателями всяческой налоговой и тому подобной дани. Которую, ежели всю без утайки уплатить, то и непонятно зачем было так мучиться, затевая то или иное коммерческое, а значит, сугубо с целью обогащения инициированное, предприятие? Поэтому не стоит удивляться уже ставшему обыденным факту, состоящему в том, что все, официально признанные развитыми, страны всё больше и больше отказываются именно и опять-таки от собственного развития. Основой которого является, конечно же, сектор производства материальных товаров и связанных с их использованием услуг. Тот самый, который эти государства поначалу руками, а теперь ещё и ногами всё активней выпихивают за пределы своих границ, мотивируя данный процесс непомерными, и при этом, конечно же, никак неустранимыми издержками.

Индустрия создания всё более бесполезных специалистов всё более загадочных профессий.

Само собой разумеется, всё это не может не затрагивать тенденции частного образования, которое и без того изначально в сути своей нацелено на то, чтобы лишь создавать иллюзию обучения чему-то полезному, стараясь, как можно больше избавить данное действо от какой-либо всегда, так или иначе, затратной практики. Провозглашенный, фактически, нормальным отказ от реально что-то создающей деятельности – это, как раз то, что надо всем учреждениям данного типа. Для них это сущий рай! Ведь, теперь можно только и делать, что ничего не делать, плодя невероятное количество специалистов, которые, конечно же, ничего толком не могут, зато имеют полное право называться людьми с высшим или ещё каким-то там образованием.

Автор: admin