Аргументы в пользу бесплатного государственного образования.

Аргументы в пользу бесплатного государственного образования.Сразу скажу, что единственно правильной формой образования является бесплатная, государственная, общедоступная, органично совмещённая с постоянной практикой, а значит и с возможностью зарабатывать с помощью применения регулярно приобретаемых полезных знаний и навыков. Всё иное – ложно, ошибочно и антисоциально.

Если тебе за всё платят, то тогда и ты будешь вынужден платить за всё…

Если вы с этим не согласны, то я вам сейчас очень просто и наглядно объясню, что частная система обучения, причём, совершенно неважно чему, в принципе не может служить интересам развития общества, прогрессу комфортности его бытия. По той причине, что собственнику банально невыгодно заниматься ни практическим, прикладным обучением, ни тем более, трудоустройством тех, кто решил получать у него образование. Ведь, за это надо платить. Платить за всё. Платить, поощряя учеников становиться практически, а не только лишь теоретически полезными специалистами. Платить за их приобщение к реальному труду в рамках реально действующих предприятий и организаций… Ибо, по-другому не получится подготовить реально эффективные кадры. Которые должны быть приучены к тому, что полезная деятельность вознаграждается, не считая того, что процесс её освоения, так или иначе, связан с привыканием выполнять всё более и более полноценную работу в условиях функционирования таких же полноценных хозяйствующих субъектов.

Работникам которых, незачем тратить время на отёсывание каких-то там студентов. Тем более, что столь расточительное отношение к использованию рабочего времени, запросто может привести к тому, что данное конкретное предприятие закроют, посчитав его нерентабельным, а значит, подлежащим скорейшему перемещению, как обычно, в Китай или ещё в какую-то другую Мекку дешёвого и ещё дешевле труда до упаду, до потери сознания. Это я к тому, что в наших с вами капиталистических, то есть, по нарастающей абсурдных реалиях бытия, все стремятся не столько полезно и эффективно трудиться, сколько друг на друге зарабатывать, ну или хотя бы экономить.

В свете чего, совершенно никак не стоит удивляться тому, что чем дальше мы удаляемся от демонстративно обхаянной, растоптанной, а местами и просто размазанной советской действительности, тем всё меньше наших студентов оказываются стабильно, заблаговременно востребованными, стало быть, гарантировано, а заодно и опробовано трудоустроенными выпускниками-специалистами. Причиной тому, как раз и является захватившая наш социум страсть к платному, а то и полностью частному образованию. Суть в том, что при таких раскладах, крайним, а значит, вынужденным брать полную ответственность за всё, что касается, как обучения, так и приобщения к стабильному труду, является тот, кто берёт деньги за выдаваемые знания. Что, само собой разумеется, приводит любое такое лицо, или же группу лиц в состояние заранее предсказуемой конфликтности. Связанной с тем, что им хочется, как можно больше заработать, и при этом, как можно меньше потратить на подготовку обучающихся у них студентов. Вследствие чего, заблаговременно прогнозируемо всё сводится к тому, что учеников стремятся, как можно больше загрузить всевозможной, наиболее витиеватой, запутанной теорией, тем самым, уводя подальше в сторону от практики жизни. От того, чтобы они смогли быть в ней конкретно полезными, а значит, востребованными и обосновано уважаемыми.

Частное – это всегда слабое, ограниченное, а значит, нежелающее ни за что отвечать.

Нам всем давно пора понять, что частное – это никак не классное, а всегда всерьёз, с одной стороны, построенное на жажде наживы, а, с другой стороны, на явно выраженной ресурсной ограниченности. Никак несовместимыми с необходимостью, а значит, эффективной возможностью брать на себя заранее непосильную ношу социальной ответственности. От которой, при таких, никак невыгодных частнику обстоятельствах, он, конечно же, стремится под тем или предлогом избавиться, или же только лишь сделать вид, что он выполняет взятые на себя обязательства. Это я к тому, что как бы нам не внушали истинность капиталистических ценностей, но нищета и разруха произрастают, как раз именно из частного, а не из общественного (комплексного, обще-социального), так как, именно частное всегда является наиболее жадным, ничтожным и безответственным во всех отношениях.

Автор: admin