Обучающая трудовая деятельность.

Обучающая трудовая деятельность.Тема работы для молодежи – это, как правило, тема страданий по поводу несбыточности мечт найти в юном возрасте хорошо оплачиваемую, интересную занятость. То есть, именно того, когда твои биологические часы звонят в режиме будильника, буквально требуя от тебя быть наиболее активным и продуктивным во всех отношениях.

А заодно и именно тогда, когда окружающее тебя общество смотрит на тебя с презрением, как на молодого недоумка, которому(-ой), в любом случае, еще предстоит учиться и учиться, дабы стать полноценным его членом. Соответственно, достичь состояния некоего материального благополучия, а вместе с ним и социального признания, которое немалому числу людей, если и становится доступным, то лишь тогда, когда их вышеупомянутый биологический часовой механизм уже указывает на пол шестого в отношении очень многого того, чего человек хочет, но уже не может, или почти, или совсем.

Мир социальной иерархии, чем выше вверх, тем всё меньше подразумевающей необходимость полезного труда.

Подобная ситуация знакома всем и каждому, в том числе, и представителям семей богатых. Даже несмотря на то, что люди столь элитарного происхождения в среднем более чем далеки от понятия «продуктивная занятость». Ведь, они живут в высоко обеспеченных путах великого и бесконечно пафосного совместного ничего неделанья, за исключением всевозможных гадостей и пакостей, кои и являются единственным, самым существенным содержанием их глубоко убогого аристократического бытия.

Что уж говорить о простых смертных, которым обучающая трудовая деятельность становится доступной так поздно и часто в столь непривлекательном порядке её осуществления и проведения, что к тому времени они уже успевают изрядно разочароваться в жизни, заодно приобретя целый ряд привычек и склонностей социального паразитирования? Тем более, что ключевым фактором выращивания их жизненных целей является активно повсюду культивируемое стремление уподобления богатым бездельникам, быт которых, по результатам их псевдо полезной деятельности глуп, пуст и деструктивен, однако подается, как вершина бытия современного сверх успешного человека и гражданина.

Как убедить в необходимости культивации полезного труда тех, кто живет хроническим ничего неделаньем и паразитированием?

Однако, говорить надо. Даже, несмотря на то, что это разговор не столько об обычных людях, сколько о тех, кто активно наслаждается их угнетением, унижением и просто уничтожением. Параллельно с этим не менее активно соревнуясь друг с другом в размерах своего бесконечно тупого эго, воплощаемого в виде чрезвычайно дорогих абсурдных проектов, например, создания бесконечно примитивных, если не сказать дибильных космических кораблей, реально непригодных практически не для чего действительно нужного и полезного.

В общем, это мы о том, что как бы они там наверху не были тупы и очень тупы, но нам, тем, которые внизу, и руками которых делается реальный комфорт бытия, нужный всем и каждому, как-то, всё-таки, надо убедить правящих нами недоумков в том, что им не стоит мешать нашему продуктивному труду. Неотъемлемой составляющей которого должна быть, как можно более ранняя, и как можно более интересная и полезная обучающая трудовая деятельность нашей молодежи.

Автор: admin