Истинные мотивы создания частных школ.

Истинные мотивы создания частных школ.Ну, конечно же, это желание заработать. В принципе, здесь сразу же можно и закончить данную статью, так как, дальше всё, так или иначе, сведётся к освещению именно этой главной движущей причины создания частных школ.

Школы бывают разные…, хорошие и немножко безобразные…

А ещё того, что в реально цивилизованном обществе ничего такого быть не может, вместо этого должна иметь место быть качественно организованная и постоянно совершенствуемая система бесплатного государственного, а еще точнее, общественного образования. Ибо только она является воплощением чаяний и стремлений любого здравомыслящего, а значит, максимально плодотворно и продуктивно социально ориентированного человека, индивидуума, нацеленного на наиболее широкое, практически, безграничное и при этом, эффективное общение, с как можно большим количеством других людей.
Именно потому, что в нашем мире с реализацией данной, казалось бы, простой и понятной идеи местами имеются сложности, в нём также местами разрешено создание частных школ. Это мы к тому, что не во всех странах приветствуется наличие негосударственных учебных заведений. Кроме того, власти наиболее развитых держав, понимая, что плата за получение знаний является неприемлемой, фактически, представляя собой акт скрытого грабежа, взяли и полностью её отменили. Тем самым дав возможность всем, кто захочет не только учиться, учиться и еще раз учиться, но и вследствие этого, становиться всё более и более полноценными, квалифицированными гражданами, подконтрольных им сообществ.

Ну, а во всех остальных регионах нашей планеты всё еще имеются, так сказать, перегибы на местах. Которые выражаются в виде обязательно оплачиваемых образовательных услуг, предоставляемых официально общественными учреждениями, а также в форме функционирования негосударственных учебных заведений, финансируемых, как студентами, так и с помощью разного рода пожертвований. По сути, оба этих явления представляют собой ошибки организации системы социальных отношений. Ведь, в первом случае, всё сводится к недостаточному обеспечению, получаемому от государства, что, собственно, и приводит к предъявлению счетов за обучение в адрес клиентов такого рода структур. Ну, а во втором, всё выходит намного хуже. Просто потому, что, фактически, сводится к своеобразной форме попрошайничества, сочетающегося с бизнесом, стало быть, с прямой продажей образовательных услуг. Выручки от которых оказывается недостаточно для покрытия всех нужд того или иного негосударственного, например, ВУЗа, вследствие чего, его руководство с протянутой рукой идёт к воротилам системы хозяйствования и прочим толстосумам.

Быть или не быть плате за образование – это решают люди.

Вот так всё, в общем, на практике и обстоит… То есть, где-то хорошо, а где-то не совсем. При этом, очень важно понимать, что само наличие того или иного механизма обеспечения и развития учебных заведений все его особенности и реалии – это есть следствие желаний правящей данным конкретным социумом администрации. Которая, опираясь на мнение подконтрольной ей общественности, решает, каким должна быть система образования, причем, как в общем, так и в частностях. И никакие экономические модели и теории тут совершенно не причем. Всё, как впрочем и всегда, решает конкретный выбор конкретных людей.

Автор: admin