Молодые и образованные, однако,… нищие.

Молодые и образованные, однако,… нищие.Это я про ту составляющую молодёжи, которая явно выражено, а заодно и столь же явно долго, длительно тянется к знаниям. О том, что всем этим людям присущи две заметные прижизненные характеристики:
1. Первая заключается в том, что ни на какие, хоть как-то серьёзные доходы эти вечные студенты выйти, как правило, не могут, причём, не то, что годами, но иногда и десятилетиями.
2. Ну, а вторая, гласит, что никакой заметной пользы человеческое общество зачастую так и не получает от долгоиграющих игр в обучение, тянущихся из года в год, из года в года, из года в год… Особенно, если речь идёт о направлениях, не имеющих чётко стандартизированной профессиональной, выражено прикладной специализации.

Бегите Шура! Бегите! Откуда? От чересчур длительной учёбы, конечно!

Данный расклад явно заметно указывает на справедливость правила, утверждающего, что, как только ты начал учиться, так сразу же и начинай думать о том, как бы побыстрей его закончить, найдя для этого подходящий предлог. А не то быть тебе в числе малообеспеченных неограниченное количество времени, вплоть до того момента, когда твои жизненные часы и вовсе перестанут идти. Это такой спойлер на тему агитации: «Становитесь молодыми и образованными!», который есть ни что иное, как правда жизни. При этом, не подумайте, что я против обучения, как такового, что вы?! Как вы могли такое подумать?! Я всего лишь за адекватное к нему отношение. Предполагающее сугубо реалистичную оценку любого такого процесса, вследствие чего, выявление и определение того, сколько конкретно на него стоит тратить времени и стоит ли вообще?

Вдобавок к этому, мне очень бы хотелось, чтобы в нашем обществе, наконец-то, перестали культивировать байки про то, что будто бы без обучения в ВУЗе, никакой стоящей работы не найти. Они так надоели, причём, до явно выраженного неприличия… Особенно, в свете того, что на практике ситуация-то прямо-противоположная, состоящая в том, что самые большие проблемы с занятостью наблюдаются, как раз у тех, кто добросовестно учился много лет, стараясь получить, например, диплом с отличием. Ведь, с точки зрения практики бытия, всё это звучит, как: «сиднем седел, протирая за институтской или университетской партой штаны, вместо того, чтобы искать и выстраивать личные, как можно более коррумпированые связи, являющиеся реальной гарантией получения хорошо-оплачиваемой работы».

Ложь, которая к лицу не только подлецу, но и, как показывает практика, образовательному продавцу…

Поскольку никто всерьёз так и не задумался обеспечивать студентов, ну, то есть, тех, которые молодые и образованные, достойными (ну, или хоть какими-то, но гарантированными :)) рабочими местами по окончании их обучения. Поскольку никаких официальных законов по этому поводу так и не было принято, как и не было учреждено соответствующих всему этому последующих действенных мероприятий, то надо хотя бы перестать тираживать ценность ни разу во многом неценного многолетнего, зачастую ни к чему хорошему не ведущего посещения ВУЗов. А то получается, что наш социум в этом плане уж чересчур сильно заигрался в лицемерие. Он и так у нас не ахти какой… А уж, что касается присущей ему индустрии получения знаний, так и вовсе очень часто нелепый, из-за того, что сплошь оторванный от действительности, от процесса её практического, прикладного развития, а заодно и от связанной с этим стоящей, уважительной, позволяющей вести обеспеченный образ жизни, зарабатываемой не безвозмездности.

Автор: admin