О концепции разделения образования на государственное и частное.

О концепции разделения образования на государственное и частное.  С этой темой одни непонятки… Неясно совершенно ничего… Зачем, вообще, было сделано это разделение? Для того, чтобы одни изобретения попадали в собственность к частникам, а другие в руки исключительно государственников? Чтобы одни студенты априори были обречены на трудоустройство в предприятиях и организациях находящихся в личной собственности, а другим, как ни крути, предстояло заведомо и однозначно работать в общественных структурах сугубо централизованного, правительственного подчинения и управления? В чём смысл всего этого? Всей этой неразберихи?

Право владения мыслью убивает мыслительный процесс, как таковой, а заодно и всё, что он способен породить…

В том, чтобы вводить людей в заблуждение? Они ведь верят, что на самом деле есть ВУЗы частные и государственные. Чего в реальности толком никогда не было, да и быть не может, причем, в принципе! Как не может быть знаний, принадлежащих кому-то одному. Это в любом случае формализм и идиотизм, стоящий на пути развития научно-технического прогресса, порождающий массу конфликтных ситуаций, связанных с защитой, так называемых, авторских прав. Представляющих собой, ни что иное, как одну из форм самого настоящего рабовладения. Ведь, фактически, речь идёт не только о бесконечно длительных поборах, собираемых со всех и каждого, кого заинтересует ваше ноу-хау, но еще и о запрете его использования в целях применения и развития без вашего всё более ленивого, зажравшегося согласия, как правообладателя. То есть, если кто-то хотел придумать механизм напрочь убивающий изобретательство, но у него или у них получилось. Теперь, сквозь «игольное ушко» вышеописанных юридических запретов, запросто превращающихся в убийственные судебные иски, никому не пролезть. Особенно, если авторам-узурпаторам всяческих уже канонизированных патентов этого не хочется. А им ой, как не хочется шевелиться! Ведь, можно же вместо полезной жизнедеятельности просто сидеть на шее у общества, третируя и подавляя всех его особо активных членов, возжелавших вдруг что-то там усовершенствовать.

Это мы о том, что если вы вдруг подумали, что это просто такая игра в единоличную собственность, то вы глубоко ошибаетесь. Потому, что на любую крупную, вдруг вымахавшую рыбу всегда найдется рыбина покрупней и по агрессивней. Которая любыми путями, в итоге, присвоит себе право владения ещё вчера чьей-то чужой интеллектуальной собственностью. При этом, очень важно понимать, что в сути своей вся эта чехарда обладаний представляет собой механизм игры в сплошную тотальную травлю и взаимные преследования, в которой, ясное дело, побеждают крупные корпорации, владельцами и управленцами которых, как всегда только лишь на бумаге являются официально заявленные лица. Вследствие чего, то есть, из-за наличия в нашем мире данного форменного бардака никому не удается выводить на рынок регулярно всерьёз и по-взрослому модернизируемые товары и услуги. Вместо них нам достаются лишь подтасованные фикции, являющиеся сплошь извращениями крайне ленивых, наглых сознаний, принадлежащих не столько людям, сколько неким тайным корпоративным распорядителям, давно в конец одуревшим от своего развратного бесконечного безделья в стиле «садомазо».

А не стать ли мне чьей-то собственностью? Стать! От чего же не стать?!

И, конечно же, при таких раскладах, с точки зрения реальной трудовой эффективности, нет абсолютно никакой разницы, какой ВУЗ: частный или государственный вы закончили. Всё потому, что этой самой трудовой эффективности в нашей системе мирового хозяйствования банально нет. Есть лишь крайне болезненные, глубоко разочаровывающие, ввиду их лживости, иллюзии на этот счёт. Распространяемые и тиражируемые в мире, где студенчество, как таковое уже давно стало просто заявкой на поступление в то или иное тайное общество, где, как обычно правят и набирают себе паству дети действующих управленцев, принадлежащих к разным уровням властной иерархии.

Автор: admin