Проведение рекламных акций или работа промоутером

Проведение рекламных акций или работа промоутеромКаждый из нас неоднократно встречался с проведение рекламных акций в торговых центрах, различных супермаркетах, иногда на улицах города. Людей, которые осуществляют такие акции, называют промоутерами. Задачей промоутера является донести до вероятного покупателя информацию о каком-либо товаре, или о проведении планируемого мероприятия. Осуществляться это может посредством рассказа об акции, раздачи рекламных материалов, также путем проведения дегустации напитка, продуктов питания или средств личной гигиены.

Работа промоутера является сезонной или временной деятельностью, поэтому ее можно назвать подработкой. В основном, такая работа пользуется спросом у студентов и молодых людей. Чтобы работать промоутером, необходимо обладать такими качествами, как общительность, открытость, коммуникабельность, умение найти подход к различным типам характера людей. Кроме того, нужно иметь определенные навыки маркетолога.

Работа промоутером поможет получить необходимый первый опыт работы с людьми как маркетолога и продавца. В некоторых компаниях молодых сотрудников вовлекают в подобные акции с целью изучения товара, который они предлагают, а также изучения спроса потребителей.

Автор: admin